Добрый день, сын учится во втором классе.

Мы были вынуждены перевести его на семейную форму обучения с ежедневным посещением центра образования. Не сложились в школе отношения с учительницей. Все дошло до тремора рук. слез на уроках, на контрольной по математике однажды написал в штаны, дома не хочет вообще делать уроки. Потом стало плохо с заданиями по русскому и т.д. Первый класс прошел с желанием учиться и средними показателями успеваемости, Во втором учительница предлагала "проверить голову", "больше заниматься дома", "выяснить какие у ребенка гены" ( сынок у нас усыновленный с 2,9 лет) потом установила, что сын вообще не готов к школе и его уровень развития - уровень детсадовца. Проблемы действительно есть, он не понимает математику и по признакам очень похоже, что у него дискалькулия и судя по всему подкрепленная математической фобией.
Ответить
Здравствуйте Елена!
Высказывания учительницы Вашего сына не входят ни в какие рамки. Удивительно, что таким людя доверяют педагогическую деятельность, тем более с начальными классами, когда дети наиболее ранимы. Это просто возмутительно! Естественно, что это способствует развитию комплексов, фобий и неуспеваемости. Что касается помощи ребёнку - для того, чтобы понять можем ли мы ему помочь нужно провести собеседование по скайпу. Для этого можно связаться со мной по эл. адресу: sulamot@012.net.il
Всего доброго,
Марина
Ответить
Марина, мне кажется, Вам как специалисту не следует вести диалог с родителями на тему "плохой учитель". Это как минимум не компетентно с Вашей стороны. То что Вы советуете маме обратиться срочно за помощью - абсолютно верно! Но так же Вы должны помнить, что родители говорят невероятные вещи, когда речь заходит о проблемах в обучаемости их ребёнка. Адекватный родитель не будет вступать в полемику с учителем, а постарается устранить все проблемы в обучении своего ребёнка. Вы как специалист должны это знать. А нас в образовании во всём виноват учитель, даже который старается обратить внимание родителя на конкретные проблемы в развитии ребёнка, а не просто плюнуть и пусть как хочет, так и учится. И учитель массовой школы может быть не готов к обучению детей с отклонениями в развитии, так как у него нет должного образования. Не пойму только одного, неужели после 1 класса у них не была собрана ПМПК и не были выявлены проблемы. И почему выбрана семейная форма обучения? По мне это не решение проблемы! А Вам удачи в работе!
С уважением, Катерина.
Ответить
Катерина, здравствуйте!
Я не думаю, что нужно быть специалистом, чтобы возмутиться оскорбительным высказываниям учителя. Вы, конечно, правы, что учитель обязан ТАКТИЧНО обратить внимание родителей на проблемы. Не забывайте, что учитель не только преподаёт тот или иной предмет. Учитель - это педагог, образец для подражания. Если учитель скажет толстой девочке, что ей необходима диета, значит ли это, что он её оскорбил или выразил своё беспокойство? Я думаю, что это зависит от формулировки. И учитель обязан понимать, как обсуждать с родителями такие тонкие моменты. За такие высказывания, как привела Елена, на израильского учителя можно было бы подать в суд за оскорбление.
Всего доброго,
Марина
Ответить

   К списку сообщений форума