Сыну 2 года 4 мес.

астораживает:

На имя почти не откликается. Если слушает музыку на телефоне, то его не дозовешься.

Ест всегда только одно и то же и по ритуалу (всегда с игрушечным пианино). Сам ложку в руки не берет. Ничего не грызет, новое ничего в рот не берет пробовать.

С детьми не общается, его не интересуют. Только иногда интересуется его ровесниками именно 2 года.

Говорит только первые слоги  некоторых слов.

Играть с мамой и папой в коллективные игры отказывается, не интересно.

Любит обнимать маму. Залазит на неё, чтобы уснуть.

Мелом на доске не хочет рисовать.

Чтобы успокоиться, крутит волосы на голове указательным и большим пальцами.

На горшок не просится и не приучается, ходит в грязном подгузнике и его не показывает дискомфорта. Если посадить на горшок и сказать "писай", то будет писать.

Игры-сортеры пытается собирать и после первой неудачи швыряет.

Любит кидать мячи, кидает все игрушки, которые не музыкальные. А когда надоедают - и их швыряет. Все бросает и швыряет. На просьбы не бросай, не реагирует.

Очень любит слушать музыку. Всегда просит музыку, когда даём телефон с музыкой - уходит в себя, ложится на кровать и слушает. Ранее не было такой привязанности к музыке.

Не реагирует на просьбы что-либо сделать, кроме пойдём гулять.

Из имитации взрослых только становится на весы и ложится на кровать с телефоном.

Играет только в игрушки музыкальные с кнопками, обожает телефоны и планшеты.

На улице когда к нему обращаются взрослые, стесняется и прячется за мамой.

Боится все жужжащее: пылесос, миксер, фен и т.д

Хлопает дверьми, скидывает в ванную игрушки и любые предметы.

Всегда закрывает все двери, без этого не может выйти из дома.

Спит отдельно в кроватке, но ночью перелазит к маме и папе. Засыпает только с мамой или бабушкой.

Если что-то не получается с первого раза, сразу кричит и все швыряет. В 1,5 года был более усидчивым: собирал пирамидки, игрался с юлой и сортерами. Сейчас в 2 года 4 месяца неусидчивый.

Боялся песка на море, сидел только на коврике. Мы приучили ходить по песку.

На прогулке ходит одними и теми же маршрутами. Почти никогда не идёт, куда мама и папа просят.

Но при этом:
Указательным пальцем показывает на предметы и то, что ему нужно. В глаза не боится смотреть, но контакт не продолжительный.

Реагирует на близких: маму, папу, бабушку, дядю. Радуется их приходу.

Улыбается и радуется, когда встречает папу или маму.

Иногда пытается повторить за другими детками (пытался подпрыгивать), именно которым 2 года, если старше его - не интересуют. В песочнице ни разу не играл.

Умеет считать от 1 до 10. Любит качели и детские горки.

Иногда показывает указательным пальцем на нос, рот, глаз, ухо и т.д. на моём и своём лице.

Не складывает ничего в ряд, не упорядочивает.

Ходит только по тротуару, переходит за ручку дорогу и только на зелёный свет сфетофора. На красный свет стоит. Называет цвета: красный и зелёный по первым слогам этих слов.

Когда едет машина, отходит в сторону и ждет, пока машина не проедет.

Выполняет простые бытовые команды: выкинь мусор, положи ложку в раковину, отнести игрушку в корзинку, сядь на стул, сядь на диван, ложись на подушку, поцелуй маму.

Обращает внимание на кошек, собак, птиц и показывает пальцами на них и говорит "го" (голуби), "мяу", " аф-аф". Показывает, где небо, солнце, луна.

Если боится, прячет лицо, прижимается к маме или папе.

Играл в прятки с девочкой 5 лет. Искал её - и радовался, когда находил.

Думали, что это такая особенность ребёнка. Но начитались всего о РДА и паника.

Каково ваше профессиональное мнение?

Вышлите, пожалуйста, скрининг на аутизм на мой email в этом сообщении.

Заранее спасибо.
Ответить
В дополнение. Пешком почти не ходит, всегда бегает. Очень любит гулять (говорит "гать"), гуляет именно бегом по любым новым улицам, не боится новых мест.
Ответить

   К списку сообщений форума