Здравствуйте ! Моё сообщение может показаться странным или "ранним ".

НО, моей дочери 8 месяцев и , тк я сама врач ,в будущем детский невролог, наконец нашла ответы на все свои вопросы и проблемы с ребёнком в диагнозе " аутизм " Даже самые лучшие неврологи нашего города меня не понимают и думать об этом не разрешают. Но мне все предельно ясно , уж очень много признаков. После прочтения множества информации и признаках заболевания , я убедилась , что моё предположение верно.
Наши признаки:
1.Проблемы с жкт с рождения. Жидкий стул, срыгивания, аллергия "на все". В настоящее время отрыжка часто после кормления , аллергия на любой белок
2. Глазной контакт: короткий , часто отворачивается, но на незнакомых смотрит пристально,не моргая , отворачивается и опять смотрит.
3. Поведение : с рождения трудность засыпания , по пробуждению беспокойная , часто плачет после дневного сна , ночной сон на груди
4. Игра : обычные игрушки не интересуют , увлекается проводами, розетками, шнурками, замками на одежде и тп. Предметы в основном сосет, но умеет и катать машинку , редко это делает
5.эмоции:выражение напряжения на лице, редко улыбается , смеётся . Часто смех на грани с плачем.
6. Контакт с людьми ; хорошо ладит с близкими, особенно любит старшего брата ,с ним хохочет . Незнакомых боится. На руки не идёт . В незнакомом месте напряжена, хочет на ручки к маме . Эмоционального контакта с мамой нет: грудь и лицо мои царапает, на руках у меня в глаза не смотрит, только по сторонам .
И это далеко не все . Из плюсов : на имя и звуки реагирует( но на имя на всегда ) шума пылесоса , фена , яркого света не боится, ходит на горшок , ползает по всей квартире , кушает все , что даю, но часто при кормлении на смотрит на меня .
У меня болтшая просьба. Подскажите с чего нам начать, куда бежать , чтоб не упустить драгоценное время .Пока я начала работу с лечением кишечника .
Ответить