Здравствуйте!Моему сыну 3 года 1 месяц,ходили на комиссию"Центр психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи",выдали заключение общее недоразвитие речи 1 уровень.

До 1,6-2 лет речь соответствовала возрасту,а потом как бы забыл.Говорит мало:папа,дай,ди,кис,ам,ав.Выучил азбуку,звуки произносит правильно,но 7 не выговаривает.На имя откликается,где что лежит знает,мимика нормальная,если ему что-то надо может объяснить жестами.На комиссии сказали,что есть признаки аутизма,но я их ,кроме задержки речи ,не нашла.Что вы мне можете посоветовать?Заранее благодарю!
Ответить
татьяна, у меня до трех лет сын произносил около 10 слов. Но все понимал, в 2 года водила к логопеду - сказала ,мальчик может до трех лет не разговаривать. В три года повела к невропатологу. Сама не медик, но работала в фармации, поэтому с врачем разговаривала с пониманием проблемы и методов ее решения. Вобщем были назначены ноотропы - препараты улучшающие мозговое питание , а так же ПАНТОГАМ , который привозили из России. Препараты давала постоянно в течении 3-4 лет. С 4 лет занимался с логопедом, самые простые слова могли учить по несколько дней, с детьми практически не играл, так как плохо говорил. Был обидчивый легкоранимый, мог часами лежать и о чем- то мечтать. Все свободное время я старалась ему что то читать, рассказывать, играть, купили собаку на день рождения в 6 лет. Порода ротвейлер. Во дворе со сверстниками не гулял ни дня, за то с удовольствием ходил на собачник, играл с собаками, слушал взрослые разговоры и выдавал свое мнение. Учился средне и то благодаря мне. До 7- го класса постоянно сидела с ним над уроками. Потом ходил по репетиторам. Но дом. задания все равно проверяла. Результат моих усилий дал плоды. Сын поступил в лицей, а потом и в автодорожный университет. Сейчас ему 23 года. Работает в крупной компании. Для карьерного роста предложили поработать торговым представителем, а это как раз умение общаться с людьми, убеждать их, доказывать свою позицию. В далекие голодные 90- е об аутизме никто даже не знал и это хорошо, потому что я знала, что мой ребенок здоров и надо просто ему больше уделять внимания. Я к ниму относилась как к взрослому, в 9 лет он уже мог самостоятельно приготовить простую еду, выгулять собаку, убрать в квартире. Имел свои постоянные обязанности. Я вам это все написала, что бы вы понимали, что все в ваших руках. Вы в начале сложного пути, но поверьте, все получится.
Ответить
Спасибо за ответ.Нам ставили,род вопросом,гиперактивность,просили пантогам,но от него стало хуже,сын стал(пока пили лекарство)вообще неуправляемый.Потом назначили тенотен,после приёма таблетки ребёнок около 2-х часов носился как заведённый.Потом врач предложил пить не успокаивающие,а возбуждающие препараты,может на него лекарство действует наоборот.Но я решила не эксперементировать.Сейчас делаем уколы Кортексин,сказали что это тоже возбуждает нервную систему,но я этого не наблюдаю.Укол делаем в поликлиннике в 9ч.35мин.,потом в 10ч.30мин.приезжаем домой,в 11ч.10мин.садимся обедать,а 11ч.50мин.он сам ложится спать.Ни каких признаков возбуждения после укола я не наблюдаю..........Вечером он играет,носится по квартире.Любит когда ему читают,сам берёт азбуку и называет звуки,на стене висит плакат с азбукой,он к нему подходит и называет звуки.Пытаемся собирать из звуков слова,но ему это не интересно,отдельные звуки говорит,а сложить в слово трудно.Врачи дали заключение в садик в логопедическую группу,но это только осенью 2017 г.Мне многие говоря,что у мальчиков бывают проблема с речью,но после 3-х лет она проходит.Ещё он,когда ему было 2 с небольшим года,он сильно испугался,может из-за этого он перестал говорить,не знаю на что и думать.Проколем уколы,буду сама с ним заниматься,надеюсь на улучшение.Ещё раз спасибо за ваш ответ.
Ответить
Здравствуйте, Татьяна! Нашему малышу 3 года и 4 месяца. Ни говорит ни слова. Только мычит и жестикулирует. В сад ходим уже 2 года. Также общее недоразвитие речи, 1 уровень. Обегали кучу центров, показали всевозможным специалистам, сменили ни одного логопеда. Каждый отмечает, что интеллект и память у него на повышенном уровне. Схватывает все на лету. Знает все буквы (и русские и английские), цифры до 20, цвета, формы (легко различает квадрат, прямоугольник, трапецию, параллелограмм), печатает слова на клавиатуре, с легкостью складывает пазлы, знает цвета радуги и т.д. А вот никак не может заговорить. Мы расстроены. Нам назначили цераксон, рыбий жир, глицин. Через месяц перерыва будем принимать пантогам. И я вам скажу, сейчас мы занимаемся с дефектологом, он выполняет все с легкостью, повторяет все звуки. С радостью бежит на занятия и делает дома домашнее задание. Делаем логопедический массаж. Прогресс налицо! Главное, не тянуть, а помогать ребенку разговориться всеми возможными способами. Я рекомендую Вам показать малыша неврологу Шацкой (она принимает в Лодэ, записывайтесь в лист ожидания), либо Машель (принимает в Мать и дитя). Они специалисты, так скажем, по неговорящим детям. Сделайте малышу логомасаж, и общий массаж. Водите в бассейн, пусть прыгает на батуте. Проверьте слух (сделайте аудиограмму). Вообще нужна очень хорошая диагностика. Также можете обратиться в психоневрологическое отделение на Сухую, 8. Там также диагностируют неговорящих детей. Мы в марте наконец-то прошли до конца полное обследование. У нашего ребенка за месяц с небольшим конкретный прогресс! И у вашего крохи также будет все хорошо! Вы не отчаивайтесь! И удачки Вам!
P.S. Если Вас заинтересовала наша историю, я с радостью поделюсь советами. Расскажу все подробно, но по телефону.
Ответить
Спасибо за ваш ответ.Я бы хотела с вами связаться по телефону.
Ответить
Татьяна, если Вас не затруднит, оставьте адрес своей электронной почты. Я напишу Вам свой номер.
Ответить
Ольга здраствуйте напишите если можете мне тоже, хотела бы подробно с вами поговорить
Ответить
Здравствуйте, Юлия! Напишите, пожалуйста, адрес своей электронной почты. Туда я Вам напишу свой номер телефона, и Вы сможете мне позвонить.
Ответить

   К списку сообщений форума