Ребенок, пишет на минус два диктанты, все тетрадь в красном, местами буквы и слога поменяны, читает с трудом, тест на чтение приходит тяжело но проходит.

Читает книжки, простые. Не может вычленить слова из общего шума в классе, и по этой причине не понимает учителя. Пришлось пересадить на первую парту, с годами научился запоминать уроки на слух, отвечает на слух.
Читать любит, но не сложные тексты, и с определенной высотой шрифта, мелки шрифт не видит, зрение в норме. Может на сдать тест по чтению, если торопится, а так читает в норме, практиковали чтение в слух интересных книг, на 3 странице начинает сбиваться, перестает видеть слова, а три страницы читает хорошо, разве такое может быть? Ошибки, если эмоционально себя не контролирует, то пишет с жуткими ошибками, сам потом читает, и удивляется, как такое мог написать.
Где можно проверить, есть ли дислексия, если ребенок совсем уже не ребенок...
Перенес ревматизм коры головного мозга в раннем детстве, с нарушением координации, но диагноз сняли в 12 лет, а проблема со чтением и письмом осталась.
Можно как-то помочь со чтением, скорочтение, или еще как?
Ответить
Здравствуйте, Маруся!
Чтобы ответить на этот вопрос необходимо провести собеседование с Вашим сыном.
Можно сделать это дистанционно - с помощью скайпа. Собеседование проводится бесплатно.
Всего доброго,
Марина
Ответить
Добрый день!
В вашем описании ребёнка есть признаки дислексии. Один из них, именно непостоянство этих признаков :-))
Любой, кто когда-либо испытывал или наблюдал симптомы дислексии, может подтвердить, что они непостоянны. Кроме того, у разных людей они могут проявляться по-разному и с каждым днём меняться у одного и того же человека. Таким образом, Рон Дейвис говорит о дислексии, не как о структурном дефекте или недостатком в развитии, а об особенности восприятия.
Ответить

   К списку сообщений форума