Здравствуйте, уважаемая Марина.
Не знаю, ответите ли вы на мой вопрос. Может не очень профессионально задавать такие вопросы, но рискну. У меня нет ребенка-аутиста, но я начинающий логопед-дефектолог и сейчас пишу дипломную работу по проблеме аутизма. Так как практики у меня почти никакой, и дипломный руководитель, так уж сложилось, почти никаких рекомендаций не дает, то ищу любую информацию по данной теме. В частности, меня интересуют методики, с помощью которых вы проводите диагностику коммуникативных навыков. Может вы подскажете название или описание такой методики. Чтоб она подходила детям 7-9 лет. И еще вопрос, встречалось ли Вам описание методики K.A. Quill "Оценка социальных и коммуникативных навыков у детей с аутизмом"? Если вы сможете мне чем-то помочь - буду вам очень признательна. Пока мне не удалось найти такую информацию.
С уважением, Виктория.
Виктория
21 мая 2014 года
sulamot
25 мая 2014 года
Здравствуйте Виктория!
Любой человек, не равнодушный к теме аутизма нам близок. Мы бдем рады Вам помочь, надо попробовать списаться по эл.почте.
Также советую Вам написать запрос в группе Центр Проблем Аутизма в Фейс Буке. Многие русскоязычные специалисты находятся в этой гpуппе и с радостью поделятся с Вами своими знаниями.
Успехов,
Марина
Виктория
26 мая 2014 года
Здравствуйте, Марина! Спасибо что ответили на мое сообщение! Моя почта maravika2014@yandex.ru
Если честно, я очень затянула со своим дипломом, а теперь еще не могу найти нужную информацию. Защита уже на носу. Мне нужны методики по обследованию коммуникативных навыков и для обследования речи. Буду вам благодарна за любую информацию.
С уважением, Виктория.
Сергей
31 мая 2014 года
Забавно, во взрослой жизни дорогое авто, шикарный дом, и прочие атрибуты играют ту же роль? То есть это ловушка для определенного типа людей? Не хозяина всего этого, а именно для тех кто с ним общается? Заставило задуматься.