здравствуйте! Помогите пожалуйста, пришел в 1 класс мальчик.
С данным классом работаю 1 месяц. Иногда мне кажется что ребенок аутичный, может я ошибаюсь, на уроке вообще не обращает на меня внимание, делаю все возможное привлечь его внимание, но безрезультатно. Он мне отвечает да что , не хочу я смотреть и опять занят своим делом например играет с ручкой, или рассматривает ручку, карандаш и т.д. Перед тем как начать писать в тетради он боится что напишет не правильно, не красиво, я беру его руку и начинаем работать вместе.В тетради пишет очень аккуратно , но из-за маленькой помарки может заплакать, просит ластик чтоб стереть помарку. Что это такое ? дайте совет какой-то.
Айгуль
3 октября 2014 года
sulamot
3 октября 2014 года
Здравствуйте Айгуль!
Сердце радуется получить такое письмо от учителя 1-го класса! Так приятно встретить неравнодушного педагога! Мне очень жаль, что дать Вам практических советов по Вашему описание очень трудно. В Израиле родителей вызвали бы и порекомендовали обратиться к специалистам для диагностирования. Обратите внимание на общение мальчика с одноклассниками. Есть ли товарищи? Общается ли с кем-то на переманах? Постарайтесь заранее объяснить ему что его ждёт. Попробуйте снизить его уровень тревожности. Объясните, что ошибки и помарки - это естественный процесс обучения. Обязательно очень внятно похвалите его даже за незначительный успех. Даже если что-то получилось у него с Вашей помощью, не акцентируйте внимание на помощи, а на результате. Похвалите его даже в этом случае и тогда он обретёт уверенность попробовать ещё раз. Если не получилось, похвалите его за старания.
Желаю удачи!
Марина
sulamot
4 октября 2014 года
А вот и отличная статья по теме http://outfund.ru/kak-uchit-shkolnika-s-vysokofunkcionalnym-autizmom/