Здравствуйте дорогие коллеги. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Я преподаю в школе немецкий язык, как второй иностранный, начиная с 5 класса. Как вы знаете, мы обязаны теперь работать в формате ФГОС. А это значит дети должны уметь сами сделать вывод, проявить догадку и т.д. Группы большие, от 12 до 19 человек. И вот при проверке дз дети, в основном пятиклассники,отвечают очень медленно, делают огромное количество ошибок, друг друга не слушают. Я прошу отвечать побыстрее, т.к. просто не хватит времени на урок. Что ставить таким ученикам. Если это дислексия, то бесполезно от них требовать скорости и результата. Но прохождение программы ведь никто не отменял. Я спокойно с ними общаюсь, никого не ругаю и не оскорбляю, но сама понимаю, что надо что-то менять. Невозможно всех научить немецкому языку.
Ответить
Здравствуйте, Людмила!
В Израиле детям с дислексией предоставляется серия облегчений:
1. Делать устные экзамены вместо письменных
2. Зачитыцать вопросы на письменных экзаменах
3. Дополнительное время на экзаменах.
Что происходит в России нам неизвестно, но то, что вы описываете выглядит довольно безнадёжно для детей с особенностями обучения, требующими нестандартного подхода.
Желаю успеха!
Марина
Ответить

   К списку сообщений форума