Добрый день, моему сыну недавно исполнилось 4 года.

Родился 9,9 по Апгару. В 1,9 года обратили внимание на то, что не отзывается на имя и нет речи. Стали заниматься с дефектологами, но речь так и не появилась, хоть понимание немного расширилось. Поведенческих отклонений особо нет. С 1,10 ходит сам в туалет, кушает все сам. Играет с машинками (катает их), любит пазлы, легко даются вкладыши, логические игры. С 2,5 ходит в сад, там не плачет не истерит, но играет сам. легко меняет обстановку (сменили 3 садика в поисках логопеда, летом живет у бабушки, остается с няней и родственниками, летает с нами на отдых без проблем выдерживает поездки). Эмоционирут: улыбается в ответ, жалеет, со взрослыми любит поиграть (побегать, побаловаться). Очень спортивный и может быть даже гиперактивный. Занимаемся с логопедами, ходим сейчас в спец. сад., принимаем медикаменты. После 1-го курса Томатиса появилась эхолалия и пару слов которыми активно пользуется (дай, да, ам, мама, папа). Но диагноз не поставлен, очень хочется исключить аутизм. Некоторые думают, что это сенсо-моторная алалия. Скажите, пожалуйста, а вы как думаете???
Ответить
Здравствуйте, Наталия!
Конечно, я не смогу поставить или исключить аутизма по интернету. Хороший диагност может дать вам ответ. Но как бы не назывался ваш диагноз, ребёнку явно требуется помощь. Поэтому используйте то, что он ещё маленький и создаите вокруг него эффективную коррекционно развивающую среду. Занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь, пока мозг ещё пластичный и коррекционные занятия наиболее продуктивны!
Желаю успеха,
Марина
Ответить
Спасибо за ответ.
Ответить

   К списку сообщений форума