Здравствуйте меня зовут Слава мне 24 года, последние пол года испытываю жесточайший кризис, но на самом деле последние 6-7 лет провёл в "мини депрессии" как оказалось.

Есть ощущение наличия целой кучи расстройств, я не врач и понимаю что это лишь догадки моего я. Крайне сильные перепады настроения.. Начиная от яркого экстроверта (не помню как правильно пишется) и заканчивая аутизмом. Из примеров могу в кампании знакомых или незнакомых людей быть как условный "король вечеринки" так и ловить панические атаки впадать в ступор и тем же людям тупо не отвечать и молчать. И так везде и во всем. Просто идти жизнерадостным по улице всем приветливо улыбаться и на оборот идти и боятся окружающих... Будто меня все призерают. Оч сложно стало с этим жить. А последние пол года и экстраверт пропал, постоянное чувство паники, ненависть к себе, убитая самооценка, мысли что я обременяю всех своих близких. Мне жутко и страшно чувствую себя просто ничтожеством перестал идти на контакт с людьми. Это все как то развивалось постепенно за 6-7 лет. Нет ни какой личной жизни, все девушки с которыми я общался в конечном итоге уходили от меня. Из за вот этой смены настроений, никто не понимал а у меня всегда не хватало сил рассказать что я страдаю, да и не хотел рассказывать мысли что все подумают что я жалуюсь и веду себя как слабак. Извиняюсь что все это плохо формулирую, пишу на эмоциях. И в конечном итоге я провалился в какую то пучину апатии, сейчас пытаюсь выбраться, но.... Все так же мечусь между двух этих состояний от периода когда я имею силы все изменить и исправить и заканчивая чудовищной апатией. Конечно наверное не в тему, мои заметки депресивного так что извиняюсь. За сумбурные мысли тоже.
Ответить