Информационный марафон Sulamot в Новосибирске

22.11.14 - 23.11.14 Мультидисциплинарный Коррекционный Центр «Новая перспектива» приглашает на двухдневный Информационный Марафон по теме «Аутизм».

Серия семинаров, освещающих различные аспекты помощи детям с аутизмом и проблемами обучения. Семинары проводят специалисты Группы «Суламот», Израиль. По окончании участникам выдаётся сертификат.

День обзорных семинаров по аутизму 22.11.2014

Предназначен для родителей, педагогов обычных (не специальных) школ, для специалистов, работающих с детьми (логопеды, педиатры, дефектологи и т.п.), которые сталкиваются с аутизмом среди своих учеников, но не специализируются именно в этой области.

День семинаров по аутизму 23.11.2014

Предназначен для родителей и специалистов, работающих по коррекции аутизма или сопровождающих детей с аутизмом при инклюзии.

Количество мест ограничено, для участия нужно зарегистрироваться по эл. адресу kseniyanovaya@gmail.com и получить подтверждение.

Кто проводит Информационный Марафон

Любовь Рубин-Ниязова

Любовь Рубин-Ниязова - главный методист и соучредитель группы Суламот.

Лицензированный методист международной ассоциации Р. Дэйвиса по коррекции дислексии и сопутствующих проблем обучения.

Окончила Академический Педагогический Колледж "Семинар Хакибуцим" по специальности Поведенческий Анализ (Applied Behavior Analysis). Член Израильской Ассоциации Сертифицированных Аналитиков Поведения (IACBA)

Специализируется в построении индивидуальной коррекционно-развивающей программы для детей с аутизмом и помощи детям с проблемами обучения и дислексией. Консультирует поведенческих аналитиков, парамедицинских специалистов и родителей в составлении и реализации комплкесных коррекционных программ для детй с аутизмом. Поддерживает инклюзию детей с PAC в общем образовании. Имеет широкий практический опыт работы с детьми и обучения терапистов.

Проводит семинары и мастер-классы по теме аутизм и дислексия. В Израиле с 1980 года.

Марина Слепян

Марина Слепян - соучредитель и руководитель группы Суламот.

Executive MBA, Bradford University, UK

Окончила Педагогический Колледж им. Давида Елина в Иерусалиме по специальности "Помощь семьям, воспитывающим детей с РАС в создании коррекционно-развивающей среды".

Выпускница педагогического факультета Тель-Авивского Университета по программе "Построение индивидуальной инклюзии в общем образовании для детей с аутизмом"

Консультирует семьи и педагогические коллективы по построению инклюзии. Курирует детей с РАС в инклюзии, составляет поддерживающие домашние программы. Осуществляет подбор и тренинг тьюторов и других специалистов, сопровождающих детей с аутизмом в общем образовании. Сопровождает и поддерживает родителей детей с PAC в принятии ключевых решений.

Проводит лекции и семинары для разных контингентов по теме аутизм, инклюзия, тьюторство. В Израиле с 1979 года.

Анна Майорова

Анна Майорова - ведущий терапист группы Суламот.

С отличием закончила БГТУ по специальности «Прикладная лингвистика», Санкт-Петербург.

Прошла курс детской психологии «Воспитание на основе здравого смысла» в петербургском институте практической психологии «Иматон».

Окончила программу по обучению терапистов АВА под руководством Михаэля Бен Цви (BCBA). Проходила практику в Суламот.

Имеeт большой опыт работы с детьми различного возраста, работала в детском саду и частным преподавателем английского языка.

В настоящее время проводит интенсивныe коррекционныe программы для детей с аутизмом. Составляет план занятий по заданным целям. Работает непосредственно с детьми, курирует программы и наблюдает за работой терапистов.

День обзорных семинаров по аутизму 22.11.2014

Предназначен для родителей, педагогов обычных (не специальных) школ, для специалистов, работающих с детьми (логопеды, педиатры, дефектологи и т. д.), которые сталкиваются с аутизмом среди своих учеников, но не специализируются именно в этой области

Время

Тема

Краткое описание

Кто ведёт

9:30 - 11:00

ASD – Autistic Spectrum Disorder

Нарушения аутичного спектра - попытка понять образ восприятия, образ мышления и поведениe людей с аутизмом

Эта лекция была разработана для педагогических коллективов обычных израильских школ в рамках программы Тель-Авивского университета по построению инклюзии детей а аутизмом. Лекция получила приз как одна из наиболее действенных в этой области и проводится регулярно в израильских школах. Её цель - углубить вовлечённость учителей в инклюзию детей с аутизмом. Обзор особенностей в поведении аутичных детей и их возможное объяснение подготовит учителя к некоторым неожиданностям и повлияет на успех инклюзии.

М. Слепян

11:00 - 12:00

Быть родителем особенного ребёнка, или как преодолеть барьер диагноза и помочь детям

Родителям очень трудно психологически смириться с отклонениями в развитии своего ребёнка. Многие долго отказываются «подвергнуть» ребёнка диагностированию аутизма. Диагноз «аутизм» - это удар, который может надолго выбить из колеи. Родители проходят этапы горя, потери. Но если они увязают в депрессии, ребёнок остаётся без помощи. Лекция помогает родителям преодолеть депрессию, а специалистам лучше понять душевное состояние их клиентов.

М. Слепян

12:00 - 12:30

 Перерыв      ​

12:30 - 14:00

Проблемы обучения и дислексия у детей

Множество детей страдают проблемами обучения, которые выражаются в трудностях с пониманием прочитанного, в непонятном почерке или неспособности освония самых простых математических понятий. Часто недоумевающие родители и учителя обвиняют детей в лени и неусидчивости. Если у ребёнка обнаруживается дислексия или сопутствыющие проблемы обучения - ребёнку можно помочь. Методика Р. Дэйвиса открывает путь к успеху для таких детей и является серьёзным помощником родителей.

Л. Рубин-Ниязовa

14:00 - 14:30

Перерыв   

14:30 - 15:30

Краткий обзор коррекционной методики АВА

АВА - дрессировка, превращающая детей в роботов или эффективный образовательный процесс?

Семинар будет проведён только в том случае, если будет интерес аудитории.

М. Слепян

15:30 - 16:00

Перерыв   

16:00 - 17:30

Вопросы - ответы, свободная дискуссия

Обсуждение любых вопросов по теме аутизм и проблемы обучения.

Л. Рубин-Ниязовa,

М. Слепян,

A. Майорова

День семинаров по аутизму 23.11.2014

Предназначен для родителей, специалистов, работающих по коррекции аутизма или сопровождающих детей с аутизмом при инклюзии

Время

Тема

Краткое описание

Кто ведёт

10:30 - 12:30

Инклюзия детей с аутизмом в обычном образовании

Все Израильские школы являются инклюзивными последние 10 лет. Инклюзия детей с аутизмом требует особого мастерства, так как трудности таких детей не вписываются в привычный образ мышления. Лекция описывает принципы построения успешной индивидуальной инклюзии с тьютором для детей с РАС, демонстрирует инструменты, необходимые в арсенале тьютора и педагогического коллектива школы, даёт идеи для мотивирования окружающих ребенка детей и взрослых.

М. Слепян

12:30 - 13:00

Перерыв   

13:00 - 14:00

«Ода физкультуре» - роль спорта в комплексной коррекционно-развивающей программе ребёнка с аутизмом

Hа первый взгляд, ребёнку, затрудняющемуся в коммуникации, самообслуживании и простых академических навыках, не до занятий спортом. Bещи, за которые идёт борьба при аутизме, "поважнее, чем бегать и прыгать". Но если посмотреть на это глубже, то оказывается, что спорт очень сильно поможет ребёнку в развитии именно тех самых необходимых навыков, которые являются базой для обучения.

Л. Рубин-Ниязовa, 

A. Майорова

14:00 - 14:30

Перерыв   

14:30 - 15:30

Как оценить начальные навыки ребёнка и определить направления для коррекционной работы с помощью ABBLS

Развитие ребёнка с аутизмом - достаточно непредсказуемое. Можно встретить ребёнка, который складывает 2-х значные числа, но не использует речь для коммуникации и имеет очень низкий уровень самообслуживания. Как дырки в Швейцарском сыре - у ребёнка с РАС масса пробелов в самых неожиданных областях. Для того, чтобы попытаться восполнить недостающие или не до конца освоенные навыки, необходимо понять в чём именно затрудняется конкретный ребёнок. Инструмент ABLLS-R был разработан д-ром Дж.Партингтоном для оценки навыков ребёнка. Несмотря на то, что ABLLS-R играет лишь частичную роль в оценке навыков (только знакомство с ребёнком и его окружением позволяет понять общую картину) , ABLLS-R является серьёзным подспорьем в построении правильной коррекционно-развивающей среды.

Л. Рубин-Ниязовa

15:30 - 16:00

Перерыв   ​​

16:00 - 17:30

Вопросы - ответы, свободная дискуссия

Обсуждение любых вопросов по теме аутизм, инклюзия и проблемы обучения.

Л. Рубин-Ниязов,

М. Слепян,

A. Майорова

Задать вопрос на форуме

Здравствуйте. скажите, а участие в семинаре - платное? (2) Ответить
Загрузить еще записи