Здравствуйте, Марина! Вчера я писала Вам.

Моя тема начиналась Я из Казахстана... Спасибо за скорый ответ!
Там я написала ещё обращение к Вам, но почему-то приходит уведомление ко мне на ящик, как новый ответ для меня. Поэтому решила создать новую тему. И тут же поинтересоваться как можно пройти собеседование?
О дислексии и дисграфии я никогда не задумывалась. Читать она училась вполне сносно, читает, но зрительная память у нее не так сильна, как слуховая, отсюда и проблема со скоростью чтения и перессказа прочитанного самостоятельно (повторюсь, если ей прочитать, то пересказывает она быстро, чётко., почти дословно, так же обстоит дело и со стихами). Пишет она тоже вполне грамотно - в соответствии своему возрасту. Меня беспокоят симптомы аутизма. Их я замечаю давно. Лет с 3х точно, но не придавала этому значения ,т.к. она у меня первая. Одним из увлекательных для неё занятий в возрасте одного года - было ходить туда-сюда со ступеньки и обратно. Но она была на столько мала, что всё всем казалось игрой малышки. В 3 она прыгала с игрушкой и рассказывала отрывок из "Мойдодыр": "Всё вертится и кружится и несётся кувырком" (могла это повторить несколько раз как бы в игре) А теперь к этому добавилась ещё одна проблема - дискалькулия. Ведь математика - один из основных предметов в школе.
Ответить

   К списку сообщений форума