Добрый день. Моему сыну в конце прошлого учебного года комиссией ПМПК был поставлен основной диагноз дисграфия, при этом для классного руководителя были прописаны рекомендации - индивидуальное оценивание и индивидуальный подход.

Со слов специалиста, ребенку не имеют право ставить двойки, и должны учитываться скорость ребенка в написании и подготовке к ответу. Прошел почти год, ребенок заканчивает третий класс, весь год с ребенком платно занимается педагог-логопед из комиссии по ПМПК. Со своей стороны и со слов репетитора есть явный прогресс в обучении, но со слов педагога, занимаемся мы еще хуже, чем в первом классе. Ребенок продолжает получать двойки! Ставятся даже колы! Сын уже настолько привык к таким оценкам, что у него пропало желание учится, и упала самооценка. Пыталась разговаривать с педагогом, но общий язык не нашли. Идти на конфликт с кл. руководителем пока желания нет, сын говорит, что в этой школе ему нравиться и менять класс он не хочет. Хотелось бы знать, есть ли какой нибудь нормативный акт, который регулирует такое оценивание и подход, т.к. сама я ничего найти не смогла?
Ответить
Здравствуйте, Алеся!
Вы обратились не по адресу. Мы помогаем детям с такими проблемами их преодолеть с помощью очень действенной методики. Но мы находимся в Израиле и ничего не понимаем в нормативах. Я думаю, что параллельно с выяснением этого вопроса вам стоит предоставить сыну помощь, в которой он нуждается. Совершенно понятно, что на сегодняшний день дополнительные занятия не приносят желаемого результата.
Желаю успехов,
Марина
Ответить
Ой у нас таже беда...не понимают учителя...для них это проблемные дети
Ответить

   К списку сообщений форума