Добрый день. Дочке 2.11 В поведении беспокоит что боится всего нового если ей не нравиться.

Со своими ведет себя как все дети. В садике с воспитателем начала говорить через месяц, до этого только с детьми. Ладит со всеми хорошо. Но вот что то новое пробовать не хочет. С едой вообще проблемы ничего пробовать не хочет до истерик. Смех сказать банан яблоко мы не пробовали... тока в пюре ест. Невролог говорит это психологически годам к 5 пройдет. А пройдет ли? Видит все едят, вкусно, говорит что вкусно а пробовать сама не хочет... что это?
Ответить
Ольга, здравствуйте!
Избирательность в еде можно постепенно уменьшать. Главное, чтобы в рационе был достаточный сбалансированный ассортимент продуктов. Что касается нелюбви нового - старайтесь постепенно расширять её круг общения и ездить в новые места, до этого рассказав ей о планах, чтобы понизить уровень тревожности.
Всего доброго,
Марина
Ответить
Моему внуку поставили диагноз ЗПР. Он очень подвижный, с трудом высиживает уроки,трудно запоминает стихотворения,делает уроки. У него аппетит ,как мне кажется ,сверх нормы поэтому и вес не соответствует возрасту и росту. Учительница, естественно, желает от него избавиться,предлагает домашнее обучение. Но мы считаем, что он должен учиться в коллективе. Что делать? Достигнет ли он с возрастом нормальной психики?
Ответить
Но я не получила ответ на заданный мною вопрос.Повысится ли его интеллект с возрастом? Что сделать с обучением?
Ответить
Виктория, какого возраста ребёнок?
Ответить
Моему внуку 9 лет. Мне очень больно, что учительница так к нему относится. Конечно же я понимаю, что он не подарок.Ну посоветуйте, как поступить?
Ответить
Меня волнует,как он будет жить без родителей,которые его очень любят. Неужели о таким неуправляемым и останется.? И его будут шпынять кому не лень? Что делать? Ответьте, пожалуйста.
Ответить
Виктория, здравствуйте!
Я не совсем поняла какие именно затруднения у внука, но у него, видимо, есть немало поведенческих проблем. Я рекомендую вам найти поведенческого аналитика который бы помог вам и родителям сделать коррекционную программу. Также нужно найти специалистов, чтобы работали с ним над теми областями, в которых он затрудняется.
Постарайтесь занять активную позицию и искать того, кто вам поможет.
Всего доброго,
Марина
Ответить
Уважаемая Мариночка, спасибо за внимание. А к кому обратиться по поводу " поведенческого аналитика"? К невропатологу или к психиатру. Я просто не слышала о таком направлении, не знала, что необходима коррекционная программа. Спасибо за понимание.
Ответить
Да, а самое главное то я и не рассказала. Очень подвижный, старается привлечь к себе внимание, неусидчив. Поэтому трудно выдерживает урочное время. Не следит за внешностью ( расхлябанный)не может найти общего языка с учителями, за что они его не любят и стараются избавиться от него. Много кушает. Плохо усваивает материал. Чтобы выучить стихотворение для него мука, а для меня куча уговоров и много затраченного времени. Простите,разошлась. Это просто моя боль.
Ответить
Виктория, здравствуйте!
Я думаю, вам нужно обрартиться к психологу или поведенческому аналитику.
Всего доброго,
Марина
Ответить
Марина,большое спасибо за внимание и совет.
Ответить

   К списку сообщений форума