Еще только 4 месяца, как мой сын учится в 1 классе.

А учительница уже поставила нам диагноз- дисграфия. При этом за эти первые четыре месяца мы уже пишем в пятой по счету прописи. Они изучали на письме по две буквы за один урок. Мой сын считается в классе одним из самых сильных учеников по всем предметам! А вот письмо для нас проблема- он не может без ошибок переписать текст, пропускает буквы в словах, вместо м может написать ш, ему трудно сосчитать элементы в этих буквах, мы письмо терпеть не можем впринципе, у нас появилось четкое отвращение к этому уроку.
Мой вопрос - не спровоцирована ли у нас эта дисграфия слишком быстром темпом обучения письму, идет ли в данном случае речь действительно о дисграфии, не рано ли об этом говорить? Как помочь моему сыну быть успешным и в письме тоже?
Ответить
Здравствуйте Юлия!
Ваша учительница молодец, что начал бить тревогу так рано. Обычно мы сталкиваемся с равнодушными педагогами, которые переводят из класса в класс ребёнка, который не может читать и писать. В третьем классе всес удивлением обнаруживают, что ребёнок путает буквы и не понятно какую часть школьной программы он мог усвоить за эти годы не имея базовой возможности чтения и письма.
Нам, родителям, всегда неприятно слышать "подозрения" в адрес своих детей, но в Вашем случае, видимо, то, что вызвало тревогу учительницы это разрыв между высокими показателями по всему и неспособностью освоить написание букв. Это даёт Вам возможность устранить проблему до того, как она повлияла на Вашу жизнь. Незаурядные способности сына только поддерживают подозрение в дислексии/дисграфии.
Очень часто именно необычный способ мышления является источником талантов, но мешает в приобретении базисных навыков чтения и письма с помощью стандартного способа преподавания. Я предлагаю Вашему сыну пройти бесплатное собеседование по скайпу, в результате которого будет ясно как ему помочь.
Я вышлю на вашу почту описание этапов подготовки к собеседованию и способ назначания даты.
Успехов!
Марина
Ответить

   К списку сообщений форума