Моя дочь обучается в школе-гимназии во втором классе.

Первый класс закончила на отлично, учитель ее хвалила. Дошкольную подготовку тоже прошла на высоком уровне. Во втором классе начались проблемы со счетом и запоминанием правил на русском языке. Стала дольше думать. В задачках, даже простеньких, не понимает что с чем складывать или что из чего вычитать. Решая примеры допускает ошибки. 14-6=12, 5+8=16 и т.д. Из 50 примеров может 4-5 решить неправильно.Четвертные контрольные и самостоятельные - на 2 и 3 Понятие больше-меньше сформировано хорошо, последовательность чисел - тоже. Пытались летом начать учить таблицу умножения - не запоминает. Во втором классе начала учиться во вторую смену, а девочка утренняя. Но сейчас и по утрам ошибок в счете достаточно. Занимаемся по тренажерам счета, карточкам, нарешиваем примеры на бумаге. Перестала любить математику. Разговаривать начала по возрасту, была очень разумной, вдумчивой. В родах патологии не было. На учете не стояли. Читает примерно 130 слов в минуту. Очень много и часто. Содержание понимает, но пересказ идет односложный, короткий. Недавно услышала про термин дискалькулия. Это наш случай или нет? Спасибо!
Ответить

   К списку сообщений форума