Здравствуйте! Моему сыну 3г.5 м.

Говорил чётко слова, теперь какую то несёт несуразицу, говорит горлом, когда закрывают дверь например он начинает прыгать и трясти руками, не понимает просьб, точнее частично, колим кортексин, далее давать будем энцефабол и когитум, в коррекционную группу садика собираемся, подскажите помогут нам эти манипуляции хоть немного его состояние улучшить? И есть ли шанс пойти в обычную школу?
Ответить
Здравствуйте. Мой сын до 1.5 лет был нормальным ребенком, начинал говорить слова. Активный, смеялся, улыбался, шел по взрослым. В полтора года пошел откат в развитии. Слова, которые знал стал коверкать, а потом и вообще забыл. Постоянно строил башни из всего, опрокидывает и катал бутылочки, баночки и т.п. Если стоит велосипед, то он опрокидывает его, и крутит колесо. С детьми не играет вообще. Сейчас ему 5,5 лет. Не разговаривает вообще. Плохо понимает обращенную речь. Совершает повторяющиеся действия. Постоянно прыгает на кровати, кричит и трясет руками. Мы перепили и перекололи все вышеперечисленные лекарства. Ничего не помогло. Нам дали инвалидность. С сентября переходим из коррекционного садика с коррекционной центр. Садик ничего не дает. Занимаемся 3 раза в неделю с дефектологом - есть небольшие сдвиги. На обычную школу нам сказали особо не рассчитывать, только если в интегрированный класс. Лекарства не помогут, главное постоянные занятия... Занятия...Занятия. и как можно раньше начать, не надеяться на чудо, как я ( пусть это и дорого, но нужно вложиться в ребенка сейчас, чтобы он вырос нормальным.
Ответить

   К списку сообщений форума