Здравствуйте. Нашему сыну 8 лет, учится в 3 классе.

До школы имел проблемы ничего не рисовал и после занятий смогли выровнять, сейчас пишет быстро, с диктантами нет проблем, но на уроке часто отказывается писать вообще. Хотя преподаватель знает, что мальчик умненький, пытается с этим бороться педагогическими способами и считает, что он просто ленится. Читает медленно, от усталости вообще с большим трудом читает. Иногда в словах из двух букв переставляет их местами, а в длинных словах, пропускает первую. Смысл текста понимает, может пересказать. Очень общительный, имеет большой словарный запас, но пополняет его из интернета, прекрасно ориентируется в пространстве, а также имеет отличную память.
Скажите, стоит ли нам думать о дислексии или просто больше заниматься?
Ответить
Здравствуйте, Наталия!
Из вашего описания есть ощущение, что у мальчика объективные проблемы.
Многое указывает именно на дислексию, но невозможно однозначно сказать, не пообщавшись с ребёнком.
Я предлагаю назначить дистанционное собеседование, после которого картина прояснится. Высылаю вам на эл. почту всю информацию. Во всех случаях, не стоит слишком давить на ребёнка и доводить его бесконечными занятиями, чтобы не вызвать отторжения. Сначала надо понять, в чём его проблема. Буду рада ответить на любые вопросы.
Всего доброго,
Марина
Ответить

   К списку сообщений форума