моему сыну 8 лет,перед выпускным в детском саду ребенок начал лысеть,когда пошел в первый класс облысел полностью,врачи отправили на полное обследования всего организма.

Невролог поставил синдром гиперактивности,ребенок в школе очень плохо учиться вернее плохо пишет и никак не может запомнить ни одной буквы алфавита,счет ему дается нормально,в конце 1 класса комиссия определяла маршрут обучения,установили 7 вид,и пограничное состояния.Но мне никто не объяснил,что это означает,что происходит с моим сыном.А волосы начали расти спустя год .
Ответить
Здравствуйте Елена!
Я никогда не слышала о связи лысения и дислексии. Мне также не совсем ясен термин "пограничное состояние". Между чем и чем?
Какие коррекционные методики используются дефектологами школы для обучения чтению и письму? Подходят ли они Вашему ребёнку? Обращались ли Вы к логопедам?
Всего доброго,
Марина
Ответить

   К списку сообщений форума