у нас мальчик 5.5 лет. до 3 лет развивался нормально.

в 3 года от нас ушел отец. Последняя фраза.сказанная ребенком была- как это так папа не идет домой? Потом он долго заикался но это прошло само как-то после юга. Он плохо говорит но если спросить его и заставить повторить он все выполняет. С ребятами в садике не общается его не любят и смеются над ним он все время один играет. Занимается музыкой играет на рояле но занятия проходят с большими муками- он ничего не хочет делать. Его интересуют только паровозики их у нас огромное количество. С ними он спит моет играет. Меня называет паровозиком. Движения у него дома одни и те же -может бегать туда-сюда пока не остановишь часто кричит злится если у него не подходят детали в лего или отвлекают его от игры. Память хорошая быстро запоминает стихи и помнит. Хороший муз.слух. Хорошо поет. Знает буквы и читает немного по слогам.Если нарушается какая нибудь последовательность действий-ну например мы не купили очередную игрушку или не зашли в магазин -сразу орет. Все свои машинки выстраивает в длинную вереницу . Обращалась к психологу к логопеду -ставили ММД. Принимали тенотен элькар пантогам. В группе с детьми во время занятий не сидит-бегает и трясет руками . Говорит о себе в женском роде- я пошла.или ты хочешь пить-? Не знаю что делать-коррекционный сад а потом школа-это на всю жизнь клеймо.
Ответить
Наташа, здравствуйте!
Мне кажется, что Вам не стоит думать о том, что будет "клеймом" и "что скажут". Вашему сыну требуется помощь. Пока он ещё малыш - можно "замять" его странности и особенности. Но с годами это будет всё сложнее и сложнее. У ребёнк,а по Вашему описанию, высокий интеллект, но сенсорные проблемы, а так же проблемы коммуникации и социализации. Они будут усугубляться с возрастом и он будет всё больше отличаться от окружающих, если срочно не начать над ними интенсивно работать.
Желаю успехов,
Марина
Ответить

   К списку сообщений форума