Сыну 8 лет. Перешёл во 2 класс.
Левша.
Практически уверена, что у него дискалькулия:
1. Выучить состав числа невозможно. Неимоверным трудом достигли приличной скорости счёта в пределах десятка. Причём он всегда именно считает. На пальцы уже не смотрит, но активно ими шевелит в процессе счёта, что говорит о том, что он не запоминает результат, а именно высчитывает.
2. Не понимает состав числа. 12+3= 42, 51, иногда 15 :-)
3. Обожает составлять задачи. Но интересна сама история, а не математика. При этом зачастую устно интуитивно решает правильно. На уроке же результат крайне нестабильный - может быть правильно , а может быть полная ерунда... С трудом пользуется зазубренными правилами.
4. Графические задачки не вызывают трудности
5. Стихи учит отлично, пересказывает сказки и рассказы очень близко к тексту, прочитав 1 раз. При этом использует множество прилагательных, что восхищает учителя :-)
6. Таблицу умножения летом выучили до 6, причём к каждому примеру я привязывала ассоциации - ситуационные, звуковые, графические. По ассоциации - вспоминает результат. Но труд - неимоверный. (У него сестра-близнец - таблицу учила САМА, по одному числу за вечер, итого - 10 дней и таблица умножения выучена)
7. Почерк плохой. Забывает, что предложение начинается с большой буквы. пропускает буквы и часто не дописывает слова. Но тут есть прогресс, мы много тренируемся.
8. Читает медленно. Но, несмотря на то, что слушать и понимать его чтение тяжело, сам он отлично понимает и запоминает то, что прочитал. С удовольствием пересказывает. Устные доклады его чуть ли не лучшие в классе.
9. Хорошо рисует, в 6 лет рисовал машинки и паровозы в изометрической проекции...
Несомненно, негативную роль сыграла учительница в первом классе. Ей такие детки портят статистику и она работала на их выбраковку, увы. Так что у сына ещё и занижена самооценка и он, по-моему, уверен, что он "тупой" и "у него не получится". Школу сменили, но проблема осталась.
Вот такой портрет. Мне кажется, мы ваш клиент.
Мы живём в Подмосковье, готовы попробовать заниматься по вашей методике. Очень хочется помочь человечку...
sulamot
1 октября 2014 года
Здравствуйте Юлия!
Да уж, по Вашему подробному описанию остаётся мало места сомнениям. Всегда обидно читать как невежество и жестокость учителей травмирует способных детей, у которых просто другой механизм мышления. Надеюсь, что в семье он получает необходимую моральную поддержку.
Я думаю, что лучше всего пройти собеседование по скайпу, чтобы быть уверенными, что методика Дэйвиса сможет значительно облегчить жизнь Вашему сыну. Высылаю на мейл все материалы.
Всего доброго,
Марина