здравствуйте! моему мальчику 6 лет.

год назад только поставили диагноз аутизм. словарный запас очень мал. только недавно начал говорить папа. еще повторяет буквы из алфавита правда не все. невропотолог после электроэнцефолаграммы сказала что у нас не все так плохо можно все откорректировать. а другой невропотолог сказал что у нас аутичные синдромы а не аутизм. и логопеды его хвалят что он быстро учиться. я хочу спросить про рефлексотерапию кто делал,она помогает? и где в питере это делают лучше?
Ответить
Здравствуйте Арина!
Рефлексология, как и многие другие методики хороши только кок ДОПОЛНЕНИЕ к интенсивной коррекционной педагогике, но не являются полноценной заменой. Только с помощью интенсивных занятий вы сможете продвинуть ребенка. Я рекомендую вам не терять бльше времени и срочно выстроить интенсивную коррекционную мрограмму
Всего доброго,
Марина
Ответить
Спасибо что ответили Марина! у нас проблема с пониманием речи. что то он понимает а что то нет.какие занятия помогут нам в этом направлении/?
Ответить
Арина, здравствуйте!
Естественно, невозможно дать никаких рекомендаций, не зная ребёнка. Могу только подчеркнуть, что необходимо заниматься, много и интенсивно. Логопед его хвалит, значит есть потенциал. Проблема детей с аутичными чертами часто выражается в том, что они не учатся САМОСТОЯТЕЛЬНО. При этом, они прекрасно обучаются и восполняют необходимые навыки и знания. Ваш сын уже не малыш, емы 6 лет. Время очень влияет на возможности детей, мозг становится менее пластичный и обучение занимает намного больше времени и усилий. Тем не менее, он ещё достаточно маленький и обучение ему необходимо. Я надеюсь, что вы найдёте способ создать ему коррекционно-развивающую среду, которая даст ему возможность проявить свои, пока ещё скрытые, способности.
Всего доброго,
Марина
Ответить
Еще раз спасибо Марина за ваши ответы! я осталась один на один с этой бедой о которой я прежде не слышала и мне очень очень трудно. у меня смешанные чувства. иногда мне хочеться выть от безысходности. мне не жалко себя мне жалко моего мальчика. но радует одно говорят аутисты избегают глазного контакта, а мой мальчик может пристально смотреть в глаза. он смотрит когда я его ругаю или просто залезает на руки и смотрит. я думаю это наше большое приемущество в борьбе с аутизмом.
Ответить
Арина, я думаю, что фомальный диагноз не так важен. Это не значит, что не нужно обследовать ребёнка, но это значит, что не стоит добиваться чёткого определения его нарушений. Понятно одно - он нуждается в помощи и ему её нужно оказать. Нужно использовать его сильные стороны для развития более слабых. Нужно заниматься
Ответить

   К списку сообщений форума