Поддержка после курса
Ученик продолжает работать над коррекцией дислексии, используя приемы, полученные на протяжении начальной недели. Он должен освоить весь список слов-пускателей (в русском языке около 400). Это можно постепенно в течение нескольких месяцев. Если осваивать по 5-6 слов в неделю, на освоение всего списка уйдет около 2 лет. Приобретенные методы/инструменты можно использовать для освоения любого слова, концепции, любой тематики и для улучшения навыков обучения.
Предоставляемая после программы помощь также является частью программы. Она включает следующее:
- Неограниченную возможность задавать вопросы по телефону и по электронной почте;
- 3 обзорные встречи (посещения после выполнения программы) для оказания помощи;
- Обучение людей, оказывающих помощь, - воспитателя, членов семьи и/или учителя;
- Расписание на неделю, которое следует вернуть работающему с учеником руководителю-консультанту, по факсу, электронной почте или обычной почтой.
Дальнейшее содействие
Приглашаем помощников и учеников без колебаний звонить в случае, если какие-либо трудности в применении методик "Ориентация" или "Освоение символов". Часто непродолжительный телефонный разговор сможет решить любые проблемы. Три занятия, проводимые после программы, предназначены для тех случаев, когда краткой консультации по телефону не достаточно или когда есть необходимость сделать полную проверку какого-нибудь навыка или метода, изученного при выполнении программы, или переходить к следующим этапам.
Кандидатура помощника
Кто может помочь сохранить результаты выполнения программы?
Оказывающий помощь человек должен иметь хороший контакт с обучающимся, и это не обязательно должен быть один из родителей. Ученик должен чувствовать доверие к помогающему ему человеку. Этим человеком должен быть кто-то, кто не снимет с ученика ответственность за способность управления своей дислексией. От помощника требуется, чтобы он прочел книгу "Дар дислексии" и прошел курс обучения оказанию помощи, который дается во время проведения 5-дневной программы коррекции или после ее выполнения. Это включается в стоимость программы для клиента.
Таким помощником может быть супруг, родитель, дедушка или бабушка, воспитатель, учитель или друг. Помощник должен спланировать для себя посещение четвертого дня занятия клиента, чтобы научиться, как оказывать помощь клиенту после завершения им программы. Обучение оказанию помощи – это резюме того, что было сделано во время программы и инструктаж по поводу оказания помощи человеку в применении методов Дейвиса в школе, на работе, во время игры и в жизни.
Если оценка способностей восприятия и регистрация не были проведены перед выполнением программы, родители клиента школьного возраста должны присутствовать в первый день программы для регистрации и вступительного собеседования. Они также должны присутствовать в последний день выполнения программы, где будут даваться рекомендации по последующим действиям. Это требование обязательно даже в том случае, если они не будут теми людьми, кто будет оказывать помощь их ребенку в период после выполнения программы.
Профессиональные услуги, описываемые как Дейвис™, Коррекция дислексии по системе Дейвиса®, Освоение символов правописания по системе Дейвиса®, Предоставление рекомендаций по контролю за дезориентацией по системе Дейвиса®, Освоение математических символов по системе Дейвиса® могут быть предоставлены только субъектами, работающими под руководством лицензированного Специалиста по Коррекции дислексии, или которые были обучены и лицензированы как Методисты по коррекции дислексии Международной ассоциацией коррекции дислексии по системе Дейвиса