Преимущества методики

Программа Рональда Дейвиса помогает детям не только с проблемами обучения, но и многим другим.

Повышение самооценки

Повышение самооценки обычно наблюдается через несколько дней после начала выполнения программы, когда ученик начинает ощущать успех.

Уныние и фрустрация сменяются пониманием и самого себя и уважением самого себя как человека, обладающего визуально-пространственным/кинестетическим способом обучения (одаренного/ дислектика),  который отличает его от других людей.

В результате самооценка повышается. Применяя этот дар, ученики учатся управлять вниманием и пользоваться своим способом обучения с выгодой для себя в жизненных ситуациях.

Коррекция проблем обучения

  • Дислексия - трудности с чтением;
  • Дисграфия - проблемы с почерком;
  • Дискалькулия - сложности с математикой;
  • СДВ (синдром дефицита внимания);
  • Нарушения слухового восприятия;
  • Трудности с координацией движений;
  • Проблемы со временем и порядком (симптомы СДВ/СДВГ).

Причина вышеупомянутых явлений такая же, как и причина дислексии, так что их тоже можно корректировать.

Способности и достижения

  • Способность управлять своей дислексией и приобретение навыков для продвижения вперед с целью раскрытия своего истинного потенциала
  • Способность узнавать и сознательно корректировать проявления дезориентации
  • Способность сосредотачивать внимание
  • Способность при необходимости контролировать отвлекающий момент
  • Освоение языковых символов (алфавит, знаки препинания и звучание), в результате чего устраняется причина замешательства при чтении
  • Освоение "слов-пускателей" - маленьких слов, которые вызывают дезориентацию и спотыкание, позволяет клиенту получить понимание прочитанного.  В качестве инструмента для творческого изучения, столь важного для дислектика, применяется пластилин.
  • Методика "Освоение символов" ® с применением пластилина может использоваться учеником и в дальнейшем
  • Повышение самооценки, улучшение способности читать и писать, а также улучшение физических навыков
  • Способ обучения, который можно применять на протяжении всей жизни
  • Улучшение координации движений
  • Улучшения понимания при слушании (слуховое восприятие)

Ожидаемые результаты

Обычно к последнему дню программы наблюдаются существенные изменения.  Грамотность резко улучшается. Дальнейший успех определяется мотивацией человека и продолжением использования после программы приобретенных навыков и методов.

  • Способность сознательно контролировать дезориентацию и искажения восприятия;
  • Улучшенная способность сохранять внимание  и сосредотачивать его;
  • Сокращение симптомов неспособности к обучению;
  • Улучшение способности читать, учиться и изучать;
  • Повышение сопротивляемости к возникновению состояния спутанности сознания;
  • Более высокая степень уверенности, осознания самого себя и более высокая самооценка;
  • Более высокая степень осознания того, что вызывает у человека состояние спутанности сознания;
  • Новые инструменты для обращения с уникальной способностью восприятия человека, которыми можно пользоваться на протяжении всей жизни;
  • Значительное повышение и улучшение самооценки относительно одного или больше основных навыков обучения.

Программа – начало нового этапа, а не окончательное решение. Во время выполнения программы предполагается получить положительные изменения и улучшение основных навыков обучения. После выполнения программы требуется и дальше применять приемы методики "Освоение символов" для освоения слов и концепций.

После выполнения программы настоятельно рекомендуется раз в неделю или чаще проводить проверочные занятия, чтобы помочь устранить еще имеющиеся пробелы и недостатки в развитии основных навыков и повысить успеваемость. Это сохранит темп развития личных положительных изменений и изменений в учебе, начало чему было положено при выполнении программы. Подробные рекомендации, касающиеся дальнеиших занятий после выполнения программы, рабочие таблицы и справочные материалы предоставляются после завершения программы.

Профессиональные услуги, описываемые как Дейвис™, Коррекция дислексии по системе Дейвиса®, Освоение символов правописания по системе Дейвиса®, Предоставление рекомендаций по контролю за дезориентацией по системе Дейвиса®, Освоение математических символов по системе Дейвиса® могут быть предоставлены только субъектами, работающими под руководством лицензированного Специалиста по Коррекции дислексии, или которые были обучены и лицензированы как Методисты по коррекции дислексии Международной ассоциацией коррекции дислексии по системе Дейвиса

Задать вопрос на форуме

Здравствуйте! Сыну 10 лет. В 4 классе. При чтении придумывает окончания. Невнимателен при переписывании текстов и примеров. Ошибки в диктантах. Постоянно 2 по русскому языку. Со второго класса ходим... (1) Ответить
Здравствуйте. По какому адресу в Москве вы находитесь? Стоимость консультации и занятий? Ребёнок 8,7 лет 2 класс. Пропускает буквы, видит одну букву(цифру, знак)-называет и пишет(решает)другую.... (3) Ответить
Загрузить еще записи